Отчет о моем первом прыжке с парашютом или  как я летал в Мариуполь. Для пущей конспирации все вымышленные имена заменены на настоящие.  
Короче, было так. С самого утра нас было четверо, но не надолго. Смирнов к субботе разжился велосипедом, дал по газам и уехал в лес ежиков давить.  
- На кой ляд он с нами поперся? - удивилась Настя. 
- Это же Смирнов, - ответил я. - Больше всего на свете он любит велосипеды и ежиков.  
Я, конечно, нагло врал, но всем было плевать.  
- Дави на газ, мудила! - заорал Кобейн, и я вдавил акселератор в пол. Машина подпрыгнула на месте и мы помчались вперед, прямо на стоящую перед нами "девятку".  
- ААААА!!! - закричала Настя, - я на это не подписывалась! 
- Спокойно! - отрезал Кобейн, - щас мы ее перепрыгнем!  
- Я кому-то щас перепрыгну! - возмутился я, и дал по тормозам. Волна обратной инерции тряхнула меня вперед, но к тому времени я уже пристегнулся, поэтому с меня слетели только очки и застряли в руле.  
- Да ты ж днище! - подытожила Настя. В этот момент она пыталась достать голову из бардачка - тряхнуло не только меня.  
Сзади из-под кресел дико захохотал Кобейн. Хитрый лис сразу залез на заднее сиденье, предусмотрительно отказавшись от Настиного предложения сесть к ней на руки.  
- Вы и без того жирные, - сказал тогда он, - а там еще двигатель. Пусть передние амортизаторы проклинают только вас двоих.  
Он, кстати, был в чем-то прав, потому что Настя вообще сначала предложила втроем сидеть на моем кресле. От этой идеи мы отказались потому что так я не дотягивался до рычага коробки передач.