Они устроились в ресторане под горкой. Тут было тихо и уютно. Пока Аня рассказывала, Стирлинг слушал ее с отвисшей челюстью.– Во-первых, – начала она, – мы с Чендлером еще официально не женаты. Это был гражданский брак, и он давно трещал по швам, потому что у этого кобеля всегда есть еще кто-то на стороне. А в прошлую среду я его буквально поймала с поличным дома у его любовницы. Мы тогда очень сильно поругались, и я решила уйти. Но он клялся всеми святыми, что этого больше не повторится, что то было временное помрачнение рассудка, что он никого кроме меня никогда не любил. Говорил, что отчаялся звать меня за муж, и умолял дать ему еще один шанс. Сама не знаю, почему я согласилась, но в итоге мы поехали в Постиано - туда, где когда-то познакомились, чтобы начать все с начала. В общем, мы и все его сотрудники поехали в отпуск. Знаешь, почему все? - Чтобы незаметно для меня привезти сюда и свою любовницу. Я бы и не узнала, но Сойер увидел ее здесь, и все мне рассказал. Я расстроилась, позвонила Ленке и Марине, и мы напились в яхте, где я увидела тебя в первый раз.
- Я помню, я видел вас, - кивнул Стирлинг.
- Ты ушел часов в десять, а мы просидели почти до полуночи, - продолжала Аня. - А потом поехали не в отель, а в палаточный лагерь к морю. Можешь себе представить мое удивление, когда на следующий день с бодуна я увидела тебя там. Думала: преследуешь меня.
- Я тоже не был к этому готов, - улыбнулся Стирлинг.
- Так ты слушай дальше. Вы пошли играть в воллейбол, а я забрела к курганам около парковки, чтобы собраться с мыслями. И тут ко мне подходит девушка, которая выглядит точно, как я, и говорит, что пришла из четверга. То есть, буквально - я из будущего. Сегодня это уже привычно, а тогда я была шокирована так, что почти потеряла дар речи. Но кому я рассказываю, ты же в курсе, что это такое, правда?
Стирлинг не моргая смотрел Ане в глаза и не знал, что сказать.
- В общем, Четверговая дала мне конверт с фотографиями моего мужа, где он сразу с двумя бабами. А я даже не удивилась - это же Чендлер! Тогда я окончательно решила, что ухожу от него. Это была последняя капля. Я сильно расстроилась, но Четверговая рассказала мне о замечательном парне, с которым собирается отсюда уехать - о тебе. Сказала, что, может быть, Чендлер для того и нужен был, чтобы мы с тобой встретились.
- Это уж точно, - согласился Стирлинг. - Знаешь, зачем я сюда приехал? Чтобы втереться к нему в доверие и узнать, есть ли у него договор с одной компанией.
Аня ухмыльнулась.
- А вместо этого залез в постель к его жене.
- Но я же не знал! Почему ты мне ничего не сказала?
- Я собиралась! Просто думала сделать это позже, чтобы не спугнуть. А потом уже было поздно.
Стирлинг молча покачал головой. Он, наверное, должен сердиться, но на самом деле был счастлив от того, что сейчас узнал.
- Четверговая сказала заменить в палатке опору на ветку, которую ты из леса приволок, - продолжила Аня. - Утром, когда ты запаковывал мясо, я залезла в свою палатку и увидела там себя спящую. Это было так странно, знаешь... Тогда я поймала себя на мысли, что верю Четверговой.
- Знакомо.
- Ага. Короче, приехали мы в отель, и я поднялась к себе в номер. Захожу и вижу нас двоих в постели. Ты спал, а она проснулась. Посмотрела на меня, подмигнула и снова уснула. А я, выходит, увидела, чем закончится наше свидание. Я приняла душ, и мы с тобой поехали гулять. Потом была наша ночь, а утром я хотела тебе рассказать про Чендлера, но он пришел раньше, чем я успела. Вы подрались, вас увела охрана, а я вышла в корридор и увидела другого тебя в конце корридора.
- Воскресного, - кивнул Стирлинг.
- Ну, я тогда этого не знала. Единственное, что я поняла - это то, что у тебя тоже время переплелось. Думала, что ты мне сейчас предъявишь претензии за то, что не предупредила про Чендлера, так что я убежала обратно в номер. А там, собравшись с мыслями, решила снова позвать девчонок, и уехать куда-то подальше отсюда. В общем, мы отправились за город на винодельню, и снова напились.
- Собутыльницы, - засмеялся Стирлинг.
- Подруги, - поправила Аня. - Когда хреново, то можно и напиться, знаешь ли.
- Я шучу. У меня тоже есть друзья, только ни одного из них в Постиано.
- Мне повезло, - улыбнулась Аня. - Без них я бы рехнулась, наверное. А так они мне помогли прийти в себя. Утром я подумала: все началось с тех фотографий от Четверговой. И вот сегодня я сама уже - Четверговая, но никаких фотографий у меня нет. Значит, как угодно, но до вечера они у меня появятся. Значит, мы должны как-то встретиться. Я понятия не имела, где и когда, но решила, что если это неизбежно, то тогда не важно, где я буду - все должно получиться само собой. Я вернулась в город, устроилась на набережной и просто ждала. И ты пришел.
- И я пришел, - повторил Стирлинг. - А дальше что? Давай уедем отсюда, а?
- Давай. Но если мы хотим быть вместе, то нам нужно завершить начатое. Фотографии у тебя?
- Да, вот они, - Стирлинг передал Ане конверт. - Я их, кстати, даже не видел.
- Поверь мне, ты ничего не потерял, - фыркнула Аня. - Пусть Понедельничная смотрит, ей они, хотя бы, помогут принять правильное решение.
- Погоди, - засомневался Стирлинг, - а ты уверена, что хочешь замкнуть круг? Да, Чендлер тебе изменил, но ведь это было в среду, уже после того, как мы провели ночь вместе. То есть, получается, ты первая начала.
Но говоря это, Стирлинг знал, что изменить прошлое не выйдет. Он несколько раз пытался и ни разу не получилось. Интересно, почему на этот раз?
– А ты как себе это представляешь, а? – вместо ответа спросила Аня. – Ты правда думаешь, что я теперь смогу к нему вернуться? А его любовница, которую он сюда привез - не в счет? Алекс, так уже было, и так должно быть. Я ни о чем не жалею. Если хочешь, мы разойдемся своими дорогами сегодня же, но я сделаю, что должна, потому что, на самом деле, даже один день, когда мы были вместе, стоит всего остального, что пришлось пережить. Правда стоит.
– Я знаю, – облегченно вздохнул Стирлинг. – Пойдем, тогда, поищем такси.
По дороге в лес, они заехали в спортивный магазин и купили два спальника – те самые, в которых спали в понедельник в лесу. И пока Аня разговаривала с Понедельничной, Стирлинг распаковал и уложил спальники на холме около стоянки.
А после леса, они вернулись в отель, забрали вещи и поехали искать дом на ночь.
---
Евгений Сидоренко 2012